«Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар»
(Джон Д. Рокфеллер (1874–1960), американский нефтяной магнат и филантроп)
Успех в бизнесе зависит от многих внутренних и внешних составляющих. Внутренние составляющие – опыт и знания руководителя, подбор персонала, выстраивание правильной маркетинговой политики, слаженная работа всей команды. Внешние процессы, влияющие на успех бизнеса - отношения с контрагентами, с регуляторами, правильное позиционирование в конкурентной среде.
Бизнес – это живой организм, его эффективное существование возможно только при гармоничном взаимодействии внутренних и внешних процессов.
«Можно выбрать свой путь, но не людей, которых встретишь на нем»
(Артур Шниилер)
И, как не парадоксально, даже если Вы прекрасный специалист с огромным багажом знаний и опыта, желаемый результат будет недостижим, бизнес не будет развиваться, при всей правильности избранных и внедренных методов по его продвижению - всего лишь потому, что Вы не владеете навыком общения.
«Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом»
(Джон Леббок (1834–1913), английский естествоиспытатель и литератор)
Почему так происходит:
Потому, что даже самая замечательная идея будет реализовываться людьми.
Потому, что ВЫ:
- Неправильно подобрали персонал под цели Вашего бизнеса;
- Не сумели правильно определить, поставить и донести до каждого сотрудника его обязанности, и что он получит в результате их выполнения;
- Ваши отношения с персоналом строятся на базе страха и подавления;
- У Вас вообще нет взаимопонимания с сотрудниками;
- Не видите, чего хотят Ваши контрагенты или не хотите этого замечать;
- Пребываете в состоянии самообмана;
- Не Вы, а Вам контрагенты диктуют условия
Если Вам не нужен Ваш бизнес, этого вполне достаточно!
Но в бизнесе нет поражений, есть только обратная связь!
«Если и есть, какой либо секрет моего успеха, то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения»
(Генри Форд (1863–1947), американский промышленник)
При желании человек может научиться всему, но быстрее это сделать с помощью специалиста.
Для компаний малого и среднего бизнеса нет необходимости (да и возможности) держать в штате разнообразных специалистов - по искусству общения, ведению переговоров, личностных тренеров и т.д.
Что я предлагаю:
- Создать Вашу коммуникативную культуру – Ваш формат эффективного общения с сотрудниками, контрагентами и всеми, общение с кем важно для успешного развития Вашего бизнеса.
- Руководителю и/или его сотрудникам самим стать специалистами в области общения.
«Личный магнетизм – это загадочная способность добиваться желаемого, не имея решительно никаких способностей»
Чему Вы научитесь:
- Как правильно донести до окружающих свои мысли - и донести так, чтобы они были поняты;
- Как узнать, что нужно Вашему собеседнику и подобрать правильные слова и линию своего поведения для достижения своих целей («Будь всегда искренен, даже если у тебя на уме совсем другое» Гарри Трумэн (1884–1972), президент США);
- Как попросить то, что Вам нужно, - и получить желаемое;
- И самое Важное – как поддержать свою личную экологию, быть эффективным и успешным всегда и везде.
- Помощь («на первых порах» или в сложных случаях) в ведении внешних переговоров:
- Присутствие на переговорах в качестве консультанта для выбора и оптимизации способов взаимодействия (общения) с контрагентом, для решения задачи, которую хочет достичь заказчик на переговорах;
- Сопровождение переговоров (присутствие, участие) со стороны заказчика;
- Составление психологического профиля партнеров (профайлинг) контрагентов, прогнозирование их поведения, психологическая подготовка к жестким переговорам;
- Безинструментальная детекция лжи.
Для чего это нужно:
У всех нас есть внутреннее чувство, часто называемое интуицией:
- вроде бы все хорошо, но что-то Вас настораживает или, наоборот;
- кажется, что полный провал, но Вы уверены в своей победе.
Самим разобраться в этом сложно, и нужны определенные знания.
В этой ситуации, чтобы быть спокойным за свой бизнес, лучше обратиться к специалисту.
Что Вы получите:
- определение действий, которые будут предпринимать Ваш контрагент/оппонент в интересующих Вас ситуациях;
- что хотят получить от Вас;
- как донести, что нужно Вам;
- как добиться принятия нужного Вам решения;
- можно ли идти на уступки - и какие, или не делать этого;
- обманывают ли Вас и по каким вопросам;
- стоит ли вообще иметь дело с данным человеком или компанией;
- как вести себя в сложных переговорах, если Вы не можете от них отказаться;
- коррекцию Вашего поведения в процессе переговоров для достижения намеченной цели.
Как проходят консультации
Консультации по обучению коммуникации проходят в формате индивидуальной беседы. Цель такой беседы – определить проблему, индивидуально подобрать способы и технику ее решения, подходящие лично для Вас, чтобы отношения с окружающими стали приносить успех Вашему бизнесу.
Чем быстрее Вы начнете применять полученные знания на практике, тем быстрее получите желаемый результат. Поэтому – практика, практика и практика! На следующую консультацию Вы приходите уже с отработанными навыками - обсуждаем, корректируем и идем дальше.
Количество консультаций определяется Вашей потребностью в них, личным прогрессом и поставленными Вами перед собой целями. Все решения Вы принимаете самостоятельно.
Стоимость консультации 1,5 часа 3000 руб.
Присутствие на переговорах 3000 – 5000 руб./ час;
Сопровождение переговоров 5000 – 7000 руб./час;
Безинструментальная детекция лжи – по договоренности (от 3000 руб./час);
Составление психологического профиля, психологическая подготовка к жестким переговорам – по договоренности (от 3000 руб/час).
Если у Вас нет возможности для личной встречи, возможно он-лайн консультирование
«Умение слушать, задавать самые простые вопросы и любопытство – важнейшие условия успеха в бизнесе, которые часто преступно недооценивают»
(Ричард Брэнсон)
Для записи на встречу:
тел.: +7(925)449-53-45
e-mail: 9254495345@mail.ru
Бизнесу
b4.jpg
b7.jpg
b5.jpg
b6.jpg
b1.jpg
b2.jpg
b3.jpg